Квест время лишений. Где найти женщину редгардку в Skyrim. Переговоры с Кемату

На утро я поспешила в Вайтран. Решили пойти пешком. Люблю бродить по Скайриму… Можно ловить бабочек, можно открывать новые локации, можно встретить интересных героев, или разбойников… Вот так мы и обнаружили по пути ещё одну локацию, - Приют Редогана.

Зашли в Ривервуд, сложили вещи в сундук и поспешили в Вайтран.

Удобство состоит в том, что Ривервуд и Вайтран находятся в относительной близости друг от друга.

Чтобы Кемату и его людей не заставлять ждать, я незамедлительно отправилась в Таверну за Садией, лишь по пути заскочив к торговцам.

В Таверне, в комнатке на 2-ом этаже, нашла Садию. Пришлось ей соврать, иначе никак. Сказала, что мне не удалось перебить всех, алликр"ские воины уже в городе, надо незамедлительно бежать и лошадь уже дожидается возле конюшен. Садия, как и предсказывал Кемату, поверила мне с 1-ого слова. Мы прибежали к конюшням. Кемату был один, без сопровождения. Садия попятилась назад и обратилась к Кемату: "Что ты наделал!?" Но Кемату был немногословен, лишь наложил на Садию заклинание-паралич, и на мой вопрос, что теперь будет с Садией, ответил: "Теперь мы отвезём нашу дорогую землячку в Хаммерфелл, где она заплатит за своё предательство!" Кемату поблагодарил меня за помощь и отсыпал 500 септимов со словами: "На держи, но не пропей всё сразу!"))) К слову сказать, 500 септим это довольно много, если 6.800 септим стоит дом в Вайтране с обстановкой. ;)

[ Я никак не могла понять кто из них лжёт, а кто говорит правду. Но факты - вещь упрямая. Меня в сторону Кемату склонило следующее…
1. Сначала разберём поведение обоих сторон. Во-первых, Садия угрожает мне, а Кемату - нет. Так же, Садия говорит, что аллик"рцы - убийцы, но когда я пришла в пещеру, они не стали со мной сражаться, наоборот, вышли на диалог.
2. Дальше, проходя квест, и это важно, я сохранившись, переиграла двумя способами. И, вот, если убить Кемату, через довольно короткое время прибежит гонец и вручит записку о том, что умер мой друг Кемату и оставил мне в наследство 100 золотых. Если в друзья выбрать Садию и потом её убить (то есть обратная ситуация как с Кемату), никакого наследства от неё не поступит.
3. После применения заклинания-паралича, довольно интересно понаблюдать за Кемату. Он сначала долго стоит и смотрит на парализованную Садию, потом идёт гулять поблизости. Когда пытаешься переместиться от конюшен, при парализованной Садии, но когда нет рядом Кемату, пишут, что быстрое перемещение невозможно, так как рядом находятся враги. А кто враг? Я сама себе, мой спутник или лошадка с извозчиком, или может быть Кемату, который ушёл непонятно куда? Конечно, нет. Значит, Садия. Когда Садия исчезает в игре, перемещение от конюшен опять становится возможным!
Из этого всего я лично для себя сделала вывод, что Садия действительно виновата и является отрицательным героем. И мой выбор пал в пользу Кемату. Кто как поступит, это дело каждого игрока. Я свой выбор сделала.
P. S.
Если кто-то сильно мучается с выбором, то можно сделать как я, если, конечно, мои доводы покажутся убедительными. В этой истории очень много недосказанности до сих пор. То что я установила опытным путём, это моя игра, так пошли события в моей игре, что захотят сделать другие игроки, это ваш выбор. Многие убивают и того и другого. Но я бы не смогла жить с таким грузом на душе. ]

А я поспешила назад в Логово Плута, забрать найденные вещи, что сложены в сундук…

Пришла к Садии, чтобы завлечь её в конюшню.

Кемату наложил заклятие паралича.

Мы втроём.

Скайрим, это одиночная RPG игра в жанре фэнтези. Она привлекает игроков со всего земного шара богатым открытым миром, огромным количеством различных монстров и персонажей. Прохождение занимает несколько сотен часов.

Как и где найти женщину редгардку в Skyrim, игрок может узнать, лишь, когда начнет квест “Дракон в небе”, без начала прохождения данного задания, побочный квест ”Время лишений”, персонажу не будет доступен. Если последовательность соблюдена, герою стоит отправиться в Вайтран.

В Вайтране игрок может наблюдать сцену спора стражника с аликрцами. Он может вмешаться в спор и тогда один из чужестранцев обратится к нему с просьбой о помощи. Аликрцам надо помочь найти преступницу Садию приговоренную к суду. Персонажу предстоит узнать, где найти женщину редгардку в Skyrim. Далеко герою идти не стоит. Чужестранка скрывается в Вайтране, в таверне “Гарцующая кобыла”

Игроку нужно отправиться в заведение и найти темнокожую даму, которая работает там. Вступив в разговор с редгардкой, персонаж должен упомянуть об аликрцах, тогда Садия предложит поговорить наедине. Герой следует за женщиной в ее комнату. В покоях беглянка станет угрожать игроку, но несколько фраз ее успокоят, и она начнет изливать душу, моля о помощи. Персонажу предстоит нелегкий выбор.

Он может отправиться к наемнику и рассказать, где найти женщину редгардку в Skyrim легко попасть, но выживает здесь сильнейший, поэтому игрок может без зазрения совести выдать беглянку и получить честно заработанную награду, заодно закончив квест.

Но если герой желает защитить бедную женщину, преследуемую наемниками, то ему придется побегать и пролить немало крови за такую же сумму денег.



Игрок выбрал сложный путь, теперь ему придется избавляться от ассасинов и их предводителя, ищущих Садию. Персонаж направляется в Драконий Предел, там в темнице томится один из наемников. Для того, что бы наемник заговорил, придется заплатить за его свободу штраф в сто монет. Удостоверившись, что деньги уплачены, пленник расскажет игроку, где скрывается Кемату.

Недалеко от Вайтрана, есть небольшая пещера, под названием Логово Плута, там и обосновался Кемату со своими ребятами. Перед тем, как отправится в это опасное место, герою не мешало бы повысить свой уровень, надеть крепкое обмундирование или захватить с собой спутника. В Логове Плута персонажу придется прорубаться, сквозь толпу бандитов, которые охраняют Кемату и его воинов.

Как только последний бандит будет мертв, появится Кемату со своей свитой. Игрок может сразу же разделаться с ним или же поговорить и узнать версию аликрцев касательно редгардки.



Если герой выберет второй путь, ему во второй раз придется решать, отдать ли Садию врагу и получить вознаграждение. Или же убить наемников и Кемату, а затем вернутся к беглянке за заслуженной платой. Персонаж может предпочесть, все-таки вернуть редгардку в руки правосудия. Ему нужно будет вернуться в Вайтран и обманом заманить Садию на конюшню, где она будет захвачена аликрцами. В итоге герой получит долгожданную награду.

На чью сторону встать, чтобы выполнить даный квест, решать игроку. При любом выборе награда будет одинаковой и у Садии и у аликрцев. После получения денег задание будет завершено.

Будучи в Вайтрае вы можете стать свиделетем ареста людейнеобычной внешности, похожих на арабов, а может к вам подойдет такой человек и заговорит. Из разговора вы узнаете, что это алик"рцы, которые ищут какую-то девушку-редгардку. Если один из чужеземцев заговорит с вами, он попросит сообщить им, если встретите ее. В Вайтране редгардов не очень много и их сразу можно заметить.

Находясь в таверне «Гарцующая кобыла» и заглянув на кухню, вы увидите редгардку. Это Садия - кухарка таверны. Поговорив с ней и сказав, что ее ищут, она предложит подняться поговоритьс ней с глазу на глаз в укромном месте. Поднимайтесь за ней на второй этаж. Оставшись наедине с вами, она вытащит кинжал и займет оборонительную позицию. Постепенно напряженный разговор смягчится. Садия скажет, что она - беглая дворянка из Хаммерфела, а разыскивают ее из-за ее политической активности на родине. Возвращаться домой она не хочет, ее устраивает честная работа в спокойном городке. Она сообщит, что на нее охотится какой-то Кемата. Где его найти она не знает, но советует расспросить арестованного алик"реца.

Следует отправиться в городскую тюрьму, вход в которую находится справа от центрального входа в Драконий Предел. Подойти к арестованному вы сможете без препятствий. В разговоре с вами, арестованный чужеземец попросит внести за него штраф, а в знак благодарности он расскажет вам, где можно найти Кемату. Поговорите с одним из охранников и предложите заплатить штраф за арестованного. С этим проблем не возникнет. После этого вы узнаете, что Кемата остановился в пещере Логово плута, которая находится к западу от Вайтрана по дороге на Рорикстед. Отправляйтесь к пещере, которая полна бандитов. Расправляясь с бандитами, пробирайтесь вглубь пещеры. У вас есть два варианта действий.

Первый заключается в том, чтобы найти Кемату, убить его, доложить Садии о содеянном, получить награду и идти дальше с чистой или нечистой совестью.

А можно поступить иначе. Когда вы доберетесь до водопада, вы увидите группу чужеземцев, среди которых и находится Кемата, который первым заговорит с вами, предложит убрать оружие. Он расскажет совершенно иную версию, по которой Садия виновна в сдаче города врагам и теперь находится в розыске у себя на родине, как преступница. Кемата с отрядом был направлен в Вайтран, чтобы доставить преступницу к суду. Он предложит заманить Садию к конюшне, чтобы его люди могли ее арестовать

Возвращайтесь в таверну и ведите двойную игру. Садия согласится на ваше предложение, и когда она окажется возле конюшни, будет арестована. Возвращайтесь к Кемате и получите награду. И в том, и в другом случае - это 500 септимов.

А кто из них говорил правду, так и останется не ясным.

Задание даёт: Алик’рский воин.
Требования: Выполненное задание Дракон в небе .
Награда: 500 золотых.

После убийства дракона направляемся в Вайтран. Прямо у выхода из города видим двух Алик’рских воинов, которых прогоняет стражник:

Говорим с ними, они нам дают задание найти женщину-редгардку.

Идём в Гарцующую кобылу, говорим с Садией (Можно просто сесть на лавку или стул, после чего она сама к вам подойдет):

Она просит нас не выдавать её Алик’рцам.

Можете отправиться в Рорикстед и сдать её.

Соглашаемся не выдавать её. Она направляет нас в тюрьму, которая находится под Драконьим Пределом (Тюрьма будет обозначена маркером).

Говорим с заключенным Алик’рцем.

Он просит оплатить свой штраф. За это он согласится нам выдать местоположение Кемату — лидера Алик’рцев. Платим стражнику, который стоит рядом 100 золотых, говорим с заключенным. Он направляет нас в локацию «Логово Плута»:

Идём и зачищаем подземелье.

Карта подземелья:

В подземелье сперва будут уровневые бандиты, а затем 6 Алик’рцев + Кемату.

Как только мы подойдем к Кемату, он заговорит с нами.

В данный момент решите, собираетесь ли вы выдавать Садию.

Награда от Садии и от Кемату одинаковая, но в случае, если вы не захотите предавать её, вам придется драться с семерыми противниками одновременно. Замечу, что они очень сильные противники, особенно когда окружают.

Если вы решили не выдавать Садию, убиваем всех, возвращаемся в Гарцующую кобылу и получаем награду.

Если вы решили помочь Кемату, то соглашаемся с ним. Он предлагает обманом привести Садию к конюшням.

Идём в Гарцующую кобылу, говорим с Садией. Врём ей, после чего она встаёт и бежит к конюшням.

Внимание! Вы должны сопровождать её весь путь, иначе она остановится и никуда не пойдет. Быстрые перемещения также делать не рекомендую.

Как только мы пришли к конюшням, Кемату её нейтрализует, после чего заплатит нам 500 золотых.

P.S.

Задание — хороший способ поднять деньги в начале игры, а драться против сильных противников очень тяжело, но если есть цель прокачать навык оружия или магии на противниках, то это хороший вариант.

Выгодней всего было бы сдать её в самом начале в Рорикстед и пропустить основную часть квеста (Вас отправят к Кемату, который предложит обмануть Садию).

Этот квест является пятой частью серии игр Skyrim. В квесте сохранена концепция огромного и открытого мира. Игрок имеет возможность свободно перемещаться по всей провинции Скайрим.

А это ни много ни мало девять больших городов, множество поселений, обширные территории горного ландшафта и диких земель. Также игроку придется заниматься хозяйственными делами: приготовлением пищи, кузнечным делом, фермерством, работой с рудой. Игровое время может достичь 300 часов. Прохождение задания Время Лишений в Скайрим являет собой наличие двух скрытых сюжетных линий. Выбор одной из них предопределяет дальнейшее развитие игры. В Вайтране к герою обращаются двое аликрцев с заданием найти женщину — редгардку. Находим темнокожую женщину Сидию в таверне «Гарцующая кобыла». Если сесть на стул или лавку, она сама подойдёт. Сообщаем ей, что её разыскивают, и перепуганная Садия просит о разговоре «с глаза на глаз». После этого редгарка поднимается вверх по лестнице, приглашая следовать за собой.

И вот тут игрок должен самостоятельно решить основное задание Время Лишений – прийти на помощь беглянке или без лишней суеты сдать её воинам. С этого момента развитие сюжета может пойти в двух разных направлениях. В игре Садия является некоторым образом отправной точкой для двух сюжетных линий. Если принять решение в пользу женщины, нужно подняться за ней на верхний этаж таверны. Там она поведает о причинах своего преследования, просит избавиться от наёмников и их главаря Кемату. После чего герой отправляется в тюрьму для встречи с заключенным. Тот обещает рассказать о местонахождении Кемату, если за него заплатят штраф. Сумма в размере 100 золотых передаётся стражнику. Освобождённый узник отправляет героя в локацию «Логово Плута». Там в подземелье придётся сразиться с бандитами разных уровней, потом ещё с шестью аликрцами, пока в залитом водой гроте находим самого Кемату. Он поведает, что Садия – опасная государственная преступница, которую надо судить. И снова перед игроком дилемма – выдать её Кемату или продолжить оттачивать боевые навыки в борьбе с аликрцами. В случае победы возвращаемся к Садии и получаем вознаграждение 500 золотых.

А можно было изначально обманным путём выманить редгарку из таверны к конюшням и передать её в руки воинам. В результате вознаграждение – те же 500 золотых. Или после разговора с Кемату отвести к тем же конюшням – всё те же 500 золотых. Главное – не забывать сопровождать её, иначе женщина остановится и никуда не пойдёт. Таким образом, награда в любом случае одинаковая. Только во втором случае время прохождения игры значительно сокращается. В случае же нежелания предавать Садию придется одновременно драться с несколькими противниками, а это достаточно сложно и трудоёмко. В любом случае решение остаётся за игроком. Прохождение квеста Время Лишений в Skyrim немыслимо без использования криков. Это эффективный метод, позволяющий переломить ход боя в свою пользу даже, на первый взгляд, в безвыходной ситуации. «Безжалостная сила» – отбрасывает и оглушает противника. «Стремительный рывок» — прыжок вперед на большую дистанцию. «Замедление Времени» — движение персонажей, за исключением самого героя, значительно замедляется. Игра Skyrim всегда преподносит своим пользователям нестандартные и оригинальные задания. Квест Время Лишений – яркое тому подтверждение.

© 2024 ultos.ru
Женский журнал о моде и красоте